Помогать продуктовым командам достигать стратегических целей компании, сокращая циклы проверки продуктовых гипотез.
В рамках этой цели надо будет решать следующие задачи:
- создание продуктовых дашбордов и систем метрик для отслеживания изменений в продуктах и положения компании на рынке, управления рекламными кампаниями и внутренними ресурсами;
- количественные исследования для проверки гипотез и поиск инсайтов в данных;
- поиск точек роста совместно с продуктовыми командами и участие в product discovery;
- систематизация процессов тестирования гипотез для принятия решений на основе данных.
- Строить и поддерживать сквозную аналитику в разрезе источников и каналов привлечения, типов продуктов, каналов выдачи, затрат на привлечение (онлайн и оффлайн-воронки);
- Совместно с продактами строить и совершенствовать дерево метрик продукта.