Департамент информационных технологий, Департамент развития бизнеса
Должностные обязанности:
Ответственность за функционирование лучших практик в области управления сотрудниками: Улучшение эффективности взаимодействия со смежными подразделениями; Улучшение командного взаимодействия; Помощь в освоении корпоративной культуры и ценностей компании Управление талантами: Выбор нужных подходов и инструментов для привлечения талантов в клиентскую группу Оценка компетенций внутренних и внешних кандидатов Знакомство новых сотрудников с корпоративной культурой, нужными практиками и процедурами Помощь руководителям и сотрудникам в определении приоритетов в обучении и развитии, помощь в создании ИПР Оценка и развитие лидерский компетенций сотрудников клиентской группы Организационный дизайн: Подготовка предложений по повышению эффективности структуры клиентской группы Разработка изменений организационной структуры, коммуникация изменений Компенсации и льготы: Своевременная коммуникация информации об оплате труда и материальной мотивации сотрудникам клиентской группы Подготовка информации для принятия решений об изменении заработной платы Кадровое администрирование: Консультирование сотрудников по базовым вопросам трудовых правоотношений, применения политик, практик и процедур организации
Что должен знать:
Обязательно:
Знание принципов работы организации и взаимосвязи между подразделениями
Знание основ работы с сотрудниками (инструменты мотивации, постановки целей и оценки результатов работы, работы с вовлеченность
Желательно:
Знание инструментов оценки потенциала
Знание современных тенденций управления сотрудниками
Знание организации: организационной структуры, корпоративной культуры и т.п.
Что должен уметь:
Обязательно:
Умение расставлять приоритеты
Умение мотивировать других
Умение достигать результатов в поставленные сроки
Умение быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации.